Главная
Карта сайта
Обратная связь

История

Завод по производству большегрузных автомобилей КАМАЗ был введении в эксплуатацию в г.Набережные Челны в 1976 г. и в этом же году с конвеера сошел первый автомобиль. В последующие годы была создана специальная сеть автоцентров по обслуживанию автомобилей этой марки. Всего на территории СССР было создано 112 филиалов. Сегодня это сеть предприятий дилеров, но в те годы такой подход стал просто стратегическим и экономическим скачком вперед. Неслучайно эмблемой КАМАЗа стал летящий скакун - символ стремитильной динамики развития и новых сратегий завоевания рынка.

28.04.1977 г. - дата создания автоцентра в г. Хабаровске. Первоначально автоцентр арендовал офисные помещения и склады на территории Автоколонны 1269. Собственное здание в то время только строилось. Строительство складских помещений, площадью более 5000 кв.м. и административного здания ушло 13 лет. Проект разработала болгарская фирма, которая затем осуществляла надзор за всеми строительными работами. 30.03.1990 г. Государственной приемной комиссией Камского ордена Ленина объединения по производству большегрузных автомобилей КамАЗ» Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был принят в эксплуатацию законченный строительством автоцентр по обеспечению запасными частями и обслуживанию автомобилей КамАЗ в г.Хабаровске.

Хабаровский Восточно-Региональный «АвтоцентрКамАЗ» должен был взять на себя задачу по обеспечению запасными частями и новыми автомобилями данной марки всего Дальневосточного региона.

Но вскоре в связи с переходом к частной собственности и следовательно, развалом централизованного строительного и агропромышленного комплексов, на обслуживание которых в основном были рассчитаны автомобили марки КАМАЗ, экономическое состояние автоцентра резко ухудшилось, стоял вопрос даже о банкротстве предприятия. Постепенно копилась задолженность по оплате коммунальных услуг, резко упала продажа автомобилей и запасных частей.

В 1999 году меняется руководство автоцентра и происходят кардинальные изменения в экономической политике и финансовом положении. Сдавали в аренду складские и административные помещения. Постепенно дела пошли на лад. Планомерно начали гасить долги, в т.ч. налоговые. Возрастал объем продаж автомобилей и повышался уровень сервисного обслуживания. Увеличение численности работников позволяло выделить отдельные службы (отдел продаж, служба главного инженера, служба безопасности).

Автоцентр начал проводить маркетинговые исследования , что позволило уже в 2002 году четко определить основные приоритеты по работе с потребителями продукции, выстроить программу действий. Целю этой программы стало формирование имиджа партнера максимально удовлетворяющего запросы потребителя. Сегодня автоцентр обеспечивает выполнение практически полного набора сервисных услуг. Продаваемые автомобили проходят объемную предпродажную подготовку. Не зависимо от места работы автомобиля, обеспечивается выполнение гаранийного ремонта в кратчайшие сроки. Полностью удовлетворяется потребность в высококачественных фирменных запчастях не только по старым, но и по новым моделям техники.

Серьезной проблемой для Дальнего Востока остается большая удаленность от регионального центра и возникающие из-за этого трудности с доставкой запасных частей, своевременным получением гарантийных и сервисных услуг. С этой целью были созданы филиалы автоцентра в Комсомольске, Южно-Сахалинске, Владивостоке.